Качество сервиса – наша главная задача!
Для Вашего удобства мы можем предоставить разные виды сервиса как перед, так и после совершения покупки.
1. Процедура сервисного обслуживания продукции под брендами Moser Wahl Ermila состоит из двух последовательных этапов: бесплатное гарантийное обслуживание в пределах 12 месяцев со дня продажи товара конечному пользователю и послегарантийное платное обслуживание, не имеющее ограничений по срокам.
2. Предоставление пользователям услуги бесплатного гарантийного обслуживания возможно только в том случае, если причиной дефекта продукции является заводской брак или если неисправность возникла в результате использования при производстве некачественных комплектующих.
3. Сотрудники торговых организаций, работающие на продаже товара конечному покупателю, обязаны внимательно изучить прилагаемые заводские гарантийные талоны и при продаже товара обеспечить их полное и правильное заполнение, а также обратить внимание покупателя на их содержание, особо указав на перечень случаев, когда бесплатное гарантийное обслуживание техники невозможно. Это, в частности, относится к состоянию и режущим свойствам ножей, состоянию аккумуляторов, а также некоторых других быстроизнашиваемых деталей. Это также относится к случаям, когда есть признаки несоблюдения пользователем требований инструкции по эксплуатации. В таких случаях ремонт производится за отдельную плату.
4. Следует обращать внимание и на тот факт, что при использовании покупателем продукции по профессиональному назначению, то есть для получения личного дохода, в отношении покупателя не может применяться Закон о защите прав потребителей, так как такой покупатель не является потребителем по сути. См. Закон (Преамбула), а также Приказ Министерства по Антимонопольной политике и поддержке предпринимательства №160 от 20.05.1998 г. «Об утверждении разъяснений о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей». Это означает, что приобретая товар для профессионального использования, сам покупатель обязан тщательно и ответственно подойти к своему выбору, так как вернуть, обменять товар по причине неподходящего цвета, размера, звука, вибрации, плохого среза и прочим субъективным или несущественным причинам он права иметь не будет. А при наличии в товаре действительно существенного недостатка будет осуществлен гарантийный ремонт товара или его замена (при отсутствии возможности ремонта).