Каждый покупатель продукции MOSER, WAHL, ERMILA, в случае необходимости, может обратиться в наш Сервисный Центр за ремонтом по гарантийным обязательствам.
Если конкретный случай является гарантийным, мы бесплатно произведем ремонт или замену неисправной детали.
Гарантийный ремонт в Москве
- У Вас обнаружилась неисправность, попадающая под гарантийные обязательства, в гарантийный период (12 месяцев с момента покупки товара).
- Вы привозите или заказываете у нас на сайте доставку в наш Сервисный Центр неисправного оборудования с гарантийным талоном, с печатью продавца и датой покупки.
- Мастера осмотрят изделие и, в случае наличия запчастей на данную модель, тут же вернут исправное устройство. Это бесплатно.
Обращаться в первую очередь к продавцу Вашего инструмента нет необходимости. Он так же направит Вас в наш Сервисный Центр. Процедура обращения в Сервисный Центр для него аналогична, но потраченного времени будет больше.
Условия выполнения гарантийных работ нашим Сервисным Центром:
1. Товар имеет легальное происхождение, не является контрафактным, не имеет признаков подделки, и приобретен на территории РФ.
2. Выявленный дефект или недостаток товара по сути является производственным, и не стал результатом нарушения или неисполнения пользователем инструкции по эксплуатации, а также находится в рамках гарантийных обязательств производителя по перечню неисправностей (недостатков). на которые распространяются обязательства производителя.
3. Товар поступил на ремонт в пределах установленного на товар гарантийного срока 12 месяцев с даты продажи. Товары, поступившие на ремонт после истечения гарантийного срока 12 месяцев, ремонтируются по согласованию с клиентом за его счет.
4. Сервисный Центр «Модный Мастер™» принимает товары по внутренним накладным документам и выполняет ремонтные работы в срок не более 20 календарных дней с момента приемки товаров.
5. В случае отсутствия у Сервисного Центра необходимых запасных частей он обращается на центральный склад за поставкой таковых. При отсутствии таковых на центральном складе срок ремонта может быть продлен, но на срок не более 40 дней с момента первого обращения клиента в Сервисный Центр. Если необходимые запасные части не будут предоставлены центральным складом и в этот срок, то последний обязан предоставить Сервисному Центру замену изделия полностью, либо компенсировать стоимость изделия клиенту.
6. Сервисный Центр «Модный Мастер™» предоставляет клиенту гарантию на выполненные работы со сроком 14 календарных дней. В случае выявления в указанный срок неисправности товара, которая явилась результатом неквалифицированного ремонта, повторный ремонт или ремонты будут выполнены за счет Сервисного Центра «Модный Мастер™»